Оплата и гарантии
Оплата:
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР;
- VISA International;
- Mastercard Worldwide;
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Spr.
Возврат:
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Гарантии:
- срок гарантии на мебель - 12 месяцев с даты производства;
- недостаток изделия – несоответствие изделия или обязательным требованиям, предусмотренным законом (ГОСТ 19917-93, ГОСТ 16371-93, в части установленной Законом РФ 184-ФЗ от 27.12.2002 г. «О техническом регулировании», постановлению Госстандарта РФ № 4 от 30.01.2004 г.), либо в установленном им порядке, или условиям договора, или образцу и (или) описанию при продаже изделия по образцу и (или) по описанию;
- недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой фабрики;
- претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не применяются, все работы производятся только за счет покупателя;
- гарантийное обслуживание производится в течение 45 дней со дня вывоза изделия на фабрику и включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
Гарантийное обслуживание не производится:
- после истечения гарантийного срока;
- невыполнение условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений;
- превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации;
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- несоблюдение инструкций по уходу за тканью обивки;
- нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами не уполномоченными на это фабрикой;
- нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделия в производственных целях.
В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя.
Правила эксплуатации мягкой мебели , произведенной MEGAREST;.
Изделия «MEGAREST» предназначена для отдыха в сегменте садово – парковой мебели, а так же в жилых помещениях. Допускается эксплуатация некоторых моделей мебели на открытых террасах и верандах в летнее время, о чём необходимо предупредить Производителя при выборе обивочного материала.